27.02.2017 принес в ремонт муз.центр приемщица обманула приняла без оформления квитанции пришлось вызвать директора с кислой миной оформила квитанцию сказала диагностика за 2 дня позвонил через 2 дня теперь через 2 недели оценили м.ц в 500 руб а ремонт в 1600р
Виталий
03 апреля 2014 г.
Скажу просто, если не хотите дарить свои деньги этим нехорошим людям, то убедительная просьба не обращаться в данное заведение.
Алексей
04 января 2014 г.
Обратился декабре 2013 года по поводу неисправности телевизора LE26R71B ( не включался, мерцал индикатор дежурного режима, прослушивались слабые щелчки с частотой мерцания ) запросили 1800 руб. за ремонт и 1800 руб. на детали т.е. 3600 руб подумав отказаля. Вспомнил что в молодости увлекался электронникой, скачал в интернете схему блока питания, проанализировал её, измерил напряжение дежурного режима оказалось что оно скачет с частотой мерцания индикатора, короче подозрение пало на фильтрующий конденсатор SC802 питания микросхемы дежурного источника ICS801S, данный конденсатор периодически коротил обмотку 4-5 импульсного трансформатора TS801S источника дежурного режима ( отсюда и слышимые щелчки ). После замены конденсатора SC802 22мкф 50в телевизор заработал как новый, ремонт мне обошёлся в 3 руб. ( стоимость конденсатора ).
Сергей
29 ноября 2013 г.
Сломался насос стир. машины Samsung во время гарантии, в сервисном центре дали телефон 8-800-555-55-55 службы поддержки Samsung, там оставил заявку , в тот же день со мной связался диспетчер из "Контура" и на следующий день на дом пришел мастер и все исправил. Отличная работа
Марина
04 октября 2013 г.
Не советую обращаться в данный сервисный центр. Обратились в сервисный центр для диагностики планшета. Планшет не заряжался. В результате сообщили, что нами был выломан разъем и предложили заменить всю плату с разъемом за 7 тыс. руб. В интернете посмотрели, что возможно провести непосредственно замену разъема и стоит это примерно... 1,5 тыс. руб. Разница есть!!! И это еще большой вопрос кто выломал разъем!!! В квитанции, которую нам выдали, в графе выполненные работы указано ВЫЛОМАН РАЗЪЕМ. Похоже, что это действительно так. Зарядное устройство до обращения в центр вставлялось в разъем хорошо.После сервисного центра зарядное устройство не вставляется. В общем обратились за помощью, а получили...ничего не получили. И еще вопрос в разъеме ли было дело?
Андрей
12 июня 2013 г.
12.06.2013 года в течение нескольких часов делал исходящие звонки в данный сервисный центр по номерам: т. 41-60-46, т. 41-70-66 и никто не ответил на данные звонки. Крайне возмущен таким наплевательским отношением.