Элеонора
20 февраля 2017 г.
Если отдадите в этот сервис свой телефон или другую технику, можете про них просто забыть, при том, что платите за ремонт 100% предоплату. Забрала свой телефон через 8 месяцев, в том же состоянии,что и сдавала, потрачено куча времени и нервов за это время. Деньги по предоплате так и не вернули, бегаю за директором теперь, выпрашиваю свои деньги. И ни чем его не напугаешь ни претензий, ни иском.
Евгения
15 августа 2016 г.
Ужасный сервисный центр. 23 мая 2016 г обратилась в сервисный центр чтобы сдать отпариватель на гарантийный ремонт, когда подошла моя очередь, в приеме товара отказали, ссылаясь на технические причины. Повторно в данный центр обратилась 25 мая 2016 г, отпариватель приняли на гарантийный ремонт, где согласно договора он не может превышать 45 дней. 12 июля 2016 г удалось дозвониться, где мне сообщили, т. к. превышен срок ремонта будет выдан акт, когда он будет готов мне позвонят. Через 2 недели я сама звоню в этот центр (реально дозвониться с 9 до 10 утра) сообщают следующее, что акта не будет, будет ремонт, ждут делать. Сегодня (15 августа 2016 г) пыталась до них дозвониться, все в пустую. Буду обращаться в общество по защите прав потребителей.
Deniel380
19 мая 2016 г.
Никогда не отдавайте на ремонт свою технику в "Спектр-Сервис Иваново" , там работают безответственные вруны и руки растут из ж... , долгая история динамили почти 3 месяца, отдавал фотоаппарат на ремонт, то за диагностику доплатить (оказалась опечатка), то он починен и ждут бумаги из Москвы, то ждут предохранитель и он не починен, который должен был придти ещё месяц назад, а этой деталью занимается ген директор, которого никогда нет и никто не знает по каким командировкам он пропадает, так как дозвониться до него не могут, обещания перезвонить бесполезны, сам по телефону звонил им раз 15-20, приходил в офис (который переехал с ул.Дзержинского) тоже раз 10 и всё рассказывают новые сказки! Пока ругался и забирал фот, в очереди люди сказали, что не могут уже год получить свою технику)))
Элла
09 апреля 2016 г.
Сервисный центр по ремонту техники Спектр-сервис на Дзержинского сдала на ремонт телефон в договоре указано 90 дней сразу не увидела,но это ладно.Они позвонили сказали нужен рем. комплект заказывать,я согласилась.Пыталась дозвониться за месяц трубку взяли один раз сказали заказали и ждут поставки детали.Больше дозвониться не удалось пришлось туда ехать,но они оказалось переехали и даже не оповестили клиентов.Опять сказали,что ждут деталь.Сегодня дозвонилась до окончания 3 месяцев осталось 10 дней мне говорят мы не заказывали деталь приходите оплатите и мы закажем.Я приезжала мне слова никто не сказал.Это издевательство.Иду в общество защиты потребителей.
Светлана
04 января 2016 г.
согласна со всеми отзывами, отдала смартфон на гарант. ремонт,не ловит связь, мастер пишет в акте, что исправен аппарат, на факте связи так и нет, уже два раза перезаключали договор со мной на гар. ремонт, а мастер Синицын Роман все равно калякает в акте работ, что ремонтировать нечего, я приемщицам показываю телефон, мол, видите, нет связи, они говорят, что ничего в этом не понимают, говорю, дайте вашего мастера, пусть при мне смотрит телефон, а он якобы в командировку уехал и начальства никого якобы нет на месте, чувствую, будут динамить и дальше, бесстыжие!
а про претензию сказали, что без руководства даже принять её у меня не могут.
Иван
25 мая 2015 г.
Сервис центр изнутри выглядит как хлев для скотов. Обслуживание ниже плинтуса. Дозвониться нереально ни по одному номеру: сначала отвечает робот, потом 4 длинных гудка, потом сбрасывают.
Ксения
30 января 2015 г.
Звонила в Спектр -Сервис по номеру 33-52-49, была в ужасе, работает девушка - не грамотная хабалка !!!!!!! На мой вопрос, обслуживают ли они вытяжки Krona на гарантии, начала спрашивать, как пишется буква "ЭС". Не поняв ее вопроса, я раза 3 переспросила. В конце, когда она уже начала визжать, я поняла, что в слове Крона, у нее первая буква "ЭС". Когда я ей объяснила, что в этом слове первая буква "КА". Она рявкнула:"нет" и бросила трубку.
Владимир
23 января 2015 г.
Очень поганый сервисный центр по всем показателям. Обращение с клиентами очень грубое, не тактичное. Сдал на ремонт аппарат. Месяц его даже не трогали. Потребовал возврата вещи и денег. Сотрудница желчью обливалась. Прошла неделя, а деньги мне не возвращают. Никогда туда больше не пойду и другим не рекомендую. Лучше найти альтернативу.
Марина
26 декабря 2014 г.
Была сдана автомагнитола. Продержали 35 суток. По телефону отвечали что ждут запасную часть. В итоге позвонили . В акте написано технически исправен. Три девицы сначала решали вопрос кто же будет выдавать . Одна ответила устала не хочу Другая занята . Молькова соизволила взять мой заказ.Когда был задан вопрос с кем можно связаться и узнать почему так долго была диагностика и вообще другие данные говорились по телефону и можно ли связаться с начальством услышала много всего в повышенных тонах а Заульская (если эта фамилия правильная )вообще показала ФАК на руке Если эта "секретная лаборатория"где нельзя вызвать ни начальство,ни мастера и кроме хамских приемщиц никого нет то вообще с кого что спрашивать. Написала письмо в роспотребнадзор Так это не оставлю. Уже не первый раз туда обращаться приходится и каждый раз хамское отношение . Кстати магнитола все также не работает
Ирина
03 июля 2014 г.
позвонил узнать есть ли в наличии запчасть для болгарки, девушка оператор злая отвечала очень неохотно. впечатление сложилось резко отрицательное. плохой сервис, никому не советую.!
Галина
22 октября 2013 г.
Отвратительный сервисный центр, обманывают, в сроки не укладываются, сдали на ремонт 25 июля, а 22 октября соизволили отремонтировать и заключение не дают
Матвей
30 сентября 2013 г.
Отвратительный сервисный центр! Заказал деталь,деньги попросили заплатить сразу,заплатил,обещали привезти в течении двух недель хотя по договору квитанции срок был указан три месяца(в течении которых(при том что до них очень трудно дозвониться) мне ссылались именно на этот срок),в итоге по прошествии этого срока пришлось приехать самому и отстоять двух часовую очередь.В итоге при разговоре с приемщиком выяснилось что она не знает кто вообще обещал доставить деталь,что она не понимает почему я вообще приехал в сервисный центр без ихнего звонка-приглашения,а на мое требование вернуть мне мои деньги,предложила написать заявление с просьбой вернуть деньги,которое кто то должен рассмотреть(опять же в течении двух недель,обещают позвонить) заявление написал которое почему то очень трудно было завизировать.Ну в общем так и пришлось уехать без детали и без денег с одними обещаниями.
Лариса
02 сентября 2013 г.
Согласна с выше сказанным,назначенные сроки не выполняются,по телефону каждый раз говорят по другому.Отвратительный центр,обслуживание плохое.
Антон
12 августа 2013 г.
Вообще на телефоны не отвечают, приехали в офис, двери закрыты, только деньги умеют брать.....
Светлана
07 августа 2013 г.
Согласна с выше сказанным. Написала претензию о расторжении договора -т.к. ремонт превысил 45 дней и вещь не была отремонтирована. Сказали ждите ответа в течении 10 дней.
ЕКАТЕРИНА
04 июля 2013 г.
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕВИСНЫЙ ЦЕНТР.НЕОБРАЗОВАННЫЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ТАМ РАБОТАЮТ.ЗА СВОЮ РАБОТУ НЕ ОТВЕЧАЮТ.И НАВЕРНОЕ ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮТ ПОЧЕМУ ОНИ ТАМ НАХОДЯТСЯ.КАГБУДТО ДЕТСКИЙ САД.НЕРЕАЛЬНЫЕ СРОКИ И НИПОНЯТНО ГДЕ КОНЕЦ.ХУЖЕ НЕКУДА
Татьяна
18 апреля 2013 г.
Ужасное обслуживание, несоответствие сказанного с действительностью. Сданную в ремонт вещь можно ждать бесконечно.
Валера
10 марта 2013 г.
Ваш сервисный центр очень плохой.сроки ремонта нереальные по3 месяца.и по прошествии этого срока отдают все такую же не исправную вещь.